ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Специалисты студии Prostosite разработают для вашей компании набор визуальных констант, объединенных общей идеей и формирующих узнаваемый потребителями образ. Сегодня фирменный стиль компании — это важная составляющая позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит — повышения продаж и доверия клиентов.
Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.
Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:
— Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
— Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
— Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:
— Товарный знак;
— Логотип;
— Фирменный блок;
— Фирменная гамма цветов;
— Фирменные бланки документов;
— Прочие фирменные константы.
цена Разработки логотипа: 5 000 руб.
цена Разработки фирменного стиля: 15 000 руб.
Комплекс ПО, разработка,
поддержка, Директ
Комплекс ПО, разработка,
поддержка, Директ
Комплекс ПО, разработка,
поддержка, Директ, AdWords
Комплекс ПО, разработка,
поддержка, Директ
Ряд сайтов, разработка,
поддержка, Директ
ВСЕ КЛИЕНТЫ